Хулигаша | Дата: Пятница, 04.05.2012, 23:10 | Сообщение # 1 |
Жена главнюка
Группа: Администраторы
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Вы решили завести чарку и определились что это будет банши-скуккуб - поздравляю вы выбрали одну из самых редких, дорогих и тяжелых в прокачке специализаций. Пускай вас не обманывает дешевизна шмота и оружия... Чарка не маг, у нее нет 2 скилов на регенерацию маны, а только один и тот всего +10 с откатом 1 минута 30 сек., (на фоне +10 и +36 маговских). Платиновое зелье концентрации спасает, но и оно не всесильно. Бить ударами, которые потребялют мало маны можно только на низких лвл, с 61 готовтесь раскашеливаться на банки. Примерно 1 час кача = 300-500 банок маны. Да и шмот с точкой +8 (это для 70+ лвл) найти большая проблема. Но это так лирика... Какую стихию качать чарке? Для кача - земля+янь (дерево становится практически незаметным с 60 лвл), потом для пвп переливаете в воду, но будте уверены в своей защите, поскольку не забываем о рандоме. Любой инвизник ляжет если вы переживете стан. Руны: на начальном этапе можно ставить и для ПВЕ (землю), потом только рейтинг атаки и защиты. Камни: ловкость (само собой) и живучесть (лишние жизни никогда не помешают). Интелек хорош, но существенно он не дабавит, лучше ставить на увеличение жизни. Топазы вообще не нужны. Шмот до 61 лвл вполне подойдет с точкой +5 (но рар). До 70 лвл хватит +7. А дальше не меньше +8. Акцент для чарки - защита и еще раз защита. Оружие. Флеттопуха А (S) идеальный вариант, с ней смело можно ходить до 79 или 83 лвл. Дальше все-таки следует брать могучку от +9 и совмещать ее с пк +8,+9. это идеальный вариант, если позволяют средства. Черепа: прозрачный (крит) и желтый (рейтинг атаки). Синий стоит ставить на начальных этапах (до 70 лвл). Точка моги +5 вполне устраивает до 61 лвл, до 70 +6, +7, дальше уже на сколько потянет ваш кошелек. Скилы. "Жизнеотвод" прокачивать выше 1 лвл смысла нет, т.к. 90 хп в ПВП ни о чем, а мобы наносят больше урона. Остальные нужны все! Даже "Болезненый удар" качайте до 5 лвл. До второй профы, когда появится крах 2 уровня, он будет вас выручать. С прокачкой "Окультный кодекс Трусость" и "Кодекс удаления" можно повременить, они (особенно последний) для ПВП. Самые быстрые по откату и малые по потреблению маны: Крахи, с платинкой практически мгновенно востанавливаются. Оковы и таран 2 уровня очень маннозатратные и пользоваться ими следует только в крайнем случае, тем более что 2ой таран всего лишь -30% движения (против -70% 1го уровня). Выручают "Косы Амона", на последнем уровне дают +150 к маг и физ атаке. Теперь сладкое: последний скил "Полный кодекс: смерть". Хоть и тяжелый по мане, но благодаря ему Легу можно проходить с 50 (или 55-58 если пуха не очень) соло. Бросаете на босса удар и отбегаете, ждете 30 секунд и если проходит удар у босса хп -50% и он лупит воздух перед собой, не агрясь на вас. Можно бросить его второй раз и смерть босса не доставит вам хлопот (снимается 50% от всего количества здоровья). Но! Удар имеет рандом (может не проходить раз 5 подряд), действует ограниченное количество времени (босс может развирнуться и начать вас бить) и хп босса регенирирует после того как проходит удар. Выбрав чародейку, будте готовы к том, что в пати вас будут брать неохотно, а сливать наоборот будут стараться в первую очередь, поскольку мы реальная угроза для инвизников и палов. По дамагу чуть уступая магам, чарка все равно остается дебафером. Чарка под палом сама себе пати, в которое, если посмотреть со стороны на урон очень хочется попасть ближникам, поскольку мобы часто неуспевают доходить до них (даже теже самые гиги: оковы, потом таран). Поэтому формируя пати - ищите пала, остальные сами прибъются к вам. Идеальное пати: канонир (это лечебники), 1 ближник (меч или син без разницы), пал (это святое) и маг или хил. ПВП. То что вы дебафер не делает вас слабыми, а наоборот. Если вы хорошо вложитесь в защиту, то победить вас будет большой проблемой. Даже если инвизник напал со спины, вы пережив стан спокойненько снимите его невидимость и дальше дело техники. Если син: оковы или таран, крахи ну или смерть. Если ударить Коллапсом, то убывающее цифирки здоровья выдадут положение спрятоговшегося в инвизе. Если маг или лук, то не нетратьте время на его замедление сразу лупите по максимому, вы не лилим запрета атаки у вас нет, дальники будут вас доставать. Оковы вас спасут только если противник не ожидает атаки от вас. Канонир серьезный противник, особенно если рядом со своим любимым лечебником, но у них есть минус, когда он врубает свою поддержку, двигаться кан не может. Кинули смерть и убежали. Пал это вообще не пвп, а избиение младенцев. Дебаф, оковы и все, любые скилы, которые по душе. Это вкрации... будут вопросы - задавайте с радостью отвечу.
Я ангел, честное слово... просто на метле реально быстрее.
|
|
| |